rain-magazine.ru
КОМПАНИЯ «ДОЖДЬ»      |      Автозапчасти и Автоаксессуары      |      (495) 311-90-50
Автозапчасти и автоаксессуары. Издание для руководителей и ведущих специалистов автобизнеса
 »  » Архив номеров » Сентябрь 2008 » От редактора, сентябрь 2008
 
О ЖУРНАЛЕ
РЕКЛАМОДАТЕЛЮ
АРХИВ НОМЕРОВ
СТАТЬИ
ГРАФИК ВЫХОДА
ПОДПИСКА
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
КОНТАКТЫ
(495) 311-90-50

Свежий номер
Наши проекты
Дождь. Автозапчасти оптом.

www.rain-auto.ru
«Дождь». Автозапчасти и автоаксессуары оптом и в розницу для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Иж, Москвич, KIA, Daewoo, Hyundai, Chevrolet. Интернет-магазин автозапчастей. Доставка.
Поиск по сайту
'От

Статья главного редактора

Уважаемый коллега!
Проводимые в Москве традиционные автомобильные выставки, в этом году, своим размахом поражают воображение. В то время, когда увидит свет этот номер журнала, ежегодные «Интеравто» и «МИМС» уже завершатся, а «Московский Международный Автомобильный Салон-2008», включенный в официальный календарь Международной организации автопроизводителей, будет в самом разгаре.

Впервые Автосалон размещается на площадях самого крупного, третьего павильона «Крокус-Экспо» и проходит ежедневно с 10-00 до 22-00 часов в течение 13 дней, с 26 августа по 7 сентября. По прогнозам, к 2010 году Россия станет самым крупным рынком сбыта машин в Европе, а для Toyota, Nissan, Mitsubishi, Hyunday, Kia и Chevrolet Россия уже сейчас является крупнейшим европейским рынком. Поэтому, автосалону уделяется повышенное внимание как со стороны мировых автомобильных брендов, так и со стороны россиян, присматривающих для себя нового «железного друга». Планируется, что в этом году выставку посетят более 1,5 миллионов человек. Пока что Россия по количеству автомобилей на душу населения отстает от развитых стран в 3-4 раза. Но разрыв стремительно сокращается. Для всё большего числа людей автомобиль стал предметом первой необходимости, наличие которого обеспечивает свободу и безопасность, обуславливает выбор своего места жительства и работы, а также позволяет создавать семьи, полноценно растить и воспитывать детей. Стремительно растет число людей, которых ранее принято было называть автолюбителями. То есть тех, для кого автомашина стала частью жизни, тех, кто старается улучшить свой автомобиль и свою жизнь. Автолюбители постоянно повышают требования к автомобилям и определяют развитие рынка автокомпонентов и аксессуаров, заставляют расширять и пересматривать ассортимент магазинов запчастей и оптовых складов.

В развитии современного спроса на автокомпоненты можно проследить некоторые характерные тенденции. Увеличение спроса на запчасти для классических ВАЗов в нижнем ценовом сегменте позволяет утверждать, что владельцы этих автомобилей испытывают финансовые затруднения. При выборе между известностью бренда и стоимостью продукта, эти покупатели будут стремиться к экономии. Данное обстоятельство делает возможным появление на рынке товаров со всё более низкой ценой и быстрое завоевание ими рыночной доли. К сожалению, поставщикам этих товаров, как правило, не удается обеспечивать прогнозирование спроса и, в связи с этим, бесперебойность поставок. Зато такая продукция на полках магазинов всегда легко замещаема, так как её покупатель не привержен бренду, не привередлив и делает выбор из соображений экономии. Также в сторону экономии смещается спрос потребителей запасных частей для подержанных бюджетных иномарок. Это позволяет успешно выводить на вторичный рынок автокомпонентов продукцию под новыми брендами, в том числе и российскими. Характерный пример – успех торговой марки TSN, принадлежащей российскому концерну «Цитрон».

С другой стороны, интересны тенденции увеличения спроса на автокомпоненты в верхнем ценовом сегменте со стороны собственников современных переднеприводных моделей ВАЗа. Это самые вдумчивые потребители. Они грамотны и практичны, так как не приобрели ни китайский, ни узбекский автомобиль, и, обеспечивают спрос на автокомпоненты от именитых иностранных брендов, а также позволяют отечественным производителям успешно выводить на рынок продукцию с улучшенными потребительскими свойствами, например ROSTECO. Даже не пытайтесь продать этим автолюбителям запчасти китайского производства!

В настоящее время появилась ещё одна интересная категория покупателей – владельцы новых или рестайлинговых бюджетных иномарок. Вторичный рынок автокомпонентов не поспевает за быстрой сменой модельного ряда автомашин, и возникает дефицит на запчасти первостепенного спроса. Попробуйте-ка найти что-либо на KIA Ceed! Вот уж действительно, цена не имеет значения! А успешный поиск необходимых товаров лучше всего обеспечивают каталог «Автозапчасти и Автоаксессуары», интернет-магазин www.rain-auto.ru и программа Rain Order Builder.

Желаю Вам, уважаемый Коллега, успехов и удачи.
Коммерческий директор ООО «ДОЖДЬ» и главный редактор журнала «Автозапчасти и аксессуары» Леонид Долматовский


Напечатать новость

Ключевые слова: дождь

»

Наш опрос


Да, доверяю всегда
Да, но не во всем
Не доверяю, все вранье
Не доверяю, все реклама

»

Рубрикатор

Автожидкости
Автохимия
Аксессуары для внешнего тюнинга
Аксессуары для внутреннего тюнинга
Аксессуары для техосмотра и в дорогу
Аксессуары сезон весна-лето
Аксессуары сезон осень-зима
Аксессуары-прочее
Валы карданные, привод
Двигатель
Коробка передач
Краска
Кузов
Масла-Смазки
Отопление и стеклоочистители
Подвеска и колеса
Рулевое управление
Сцепление
Тормоза колес
Электрооборудование
Инструмент
Товары для СТО

Уважаемый посетитель сайта!
Если у Вас возникли вопросы, связанные с журналом «Автозапчасти и автоаксессуары» и Вы не нашли на них ответ на нашем сайте, сотрудники отдела маркетинга компании «Дождь» с удовольствием на них ответят!

Телефон для связи:
(495) 311-90-50, 311-76-77
Добавочный номер - 225

 
3 4

© 2022 ГРУППА КОМПАНИЙ «ДОЖДЬ» . ЖУРНАЛ «Автозапчасти и автоаксессуары»