«Дождь». Автозапчасти и автоаксессуары оптом и в розницу для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Иж, Москвич, KIA, Daewoo, Hyundai, Chevrolet. Интернет-магазин автозапчастей. Доставка.
Статья главного редактора
Уважаемый коллега!
Наш журнал-каталог «Автозапчасти и Автоаксессуары» выходит из печати ежемесячно, начиная с августа 2005 года. За это время, издание заслужило авторитет читателей, благодаря интересной концепции и формату, а также актуальности публикуемых материалов. Популярность каталога запасных частей и аксессуаров обеспечивается особенностью ценовой политики компании «Дождь»:
«Мы не оставляем себе права изменять отпускные цены в течение календарного месяца». Благодаря этому, журнал нашел себе постоянную прописку на рабочих столах руководителей торговых компаний и снабженцев. Из-за своей компактности, издание не занимает много места в кармане или автомобиле и служит высокоэффективным справочником по ценам, зачастую, являясь веским аргументом при заключении сделок купли-продажи. Поскольку журнал остается актуальным для читателя в течение месяца, за это время прочитываются все статьи и не остаются без внимания рекламные модули. Несмотря на огромное количество и старых, и новых газет и журналов автомобильной тематики, дефицит информации о рынке автокомпонентов только нарастает. Вся рекламные площади средств массовой информации направлены на продвижение автомобилей, как на наиболее динамичный и конкурентный сегмент рынка. В этом потоке утонули вести от производителей запасных частей. Хотя, всем хорошо известно: ничто так не способствует продажам, как хорошие новости. А также, господа Производители, не забывайте, что необходимо постоянно обучать продавцов, чтобы они более эффективно продвигали вашу продукцию. Лучший способ рассказать о товаре или производстве – статья. Читатель нашего журнала нуждается в этой информации и ждет её. Для усиления эффекта от журнальных публикаций, мы подготовили полноценную интернет-версию издания «Автозапчасти и автоаксессуары». На сайте rain-magazine.ru опубликованные рекламные и тематические материалы будут находиться в постоянном доступе для читателей. Мы постарались обеспечить удобный поиск в архиве данных. Одновременно с выходом из печати журнала, мы будем размещать информацию в интернет, тем самым увеличивая число заинтересованных читателей.
С самого своего основания в 1993 году, компания «Дождь» занимает одно из ведущих мест среди оптовых продавцов на вторичном рынке автокомпонентов. Не преследуя целей достичь максимальных товарооборотов, мы всегда стремились обеспечить высокую эффективность, а также делали акцент на качестве взаимоотношений с Клиентами. Некоторые наши услуги появились на рынке впервые и остаются уникальными, некоторые были взяты на вооружение конкурентами. Мы первые, и пока единственные открыто объявили, что исключаем технологию «откатов» из рабочей практики. Устанавливая с нашей компанией договорные взаимоотношения, собственник бизнеса может быть уверен в открытости и порядочности своего партнера. Мы не станем подрывать основы чужого бизнеса. Уникальным экспериментом является концепция неизменности наших цен реализации в течение календарного месяца. Собственники торговых марок, которые озабочены соблюдением единой ценовой политики своих товаров и проводят антидемпинговые мероприятия, ценят эту нашу особенность. В пику любителям пошатать рынок за счет небольшого демпинга, наша компания регулярно проводит еженедельные акции «Удар по ценам!», предоставляя возможность приобрести актуальную продукцию по ценам на 10% – 15% ниже, чем сложившиеся на рынке. Мы одни из немногих, кто предоставляет шестимесячную гарантию на продаваемые товары. У нас собственная служба доставки, и наши водители-экспедиторы принимают от Клиентов бракованные товары. Мы установили самую современную систему видеонаблюдения и проводим складские операции по приёму, упаковке и отгрузке продукции под видеозапись. Благодаря этому, имеется возможность решать с Клиентами спорные вопросы, предоставляя независимые доказательства, а не эмоции. Мы внедряем современную систему управления товарными запасами и сегодня можем обеспечивать доставку заказанной продукции в течение 24 часов. Закажите товар сегодня, и, мы доставим его завтра!
Желаю Вам, уважаемый Коллега, надежных Партнеров!
Коммерческий директор ООО «ДОЖДЬ» и главный редактор журнала «Автозапчасти и аксессуары»
Леонид Долматовский
Уважаемый посетитель сайта!
Если у Вас возникли вопросы, связанные с журналом «Автозапчасти и автоаксессуары» и Вы не нашли на них ответ на нашем сайте, сотрудники отдела маркетинга компании «Дождь» с удовольствием на них ответят!
Телефон для связи:
(495) 311-90-50, 311-76-77
Добавочный номер - 225
E-mail: