rain-magazine.ru
КОМПАНИЯ «ДОЖДЬ»      |      Автозапчасти и Автоаксессуары      |      (495) 311-90-50
Автозапчасти и автоаксессуары. Издание для руководителей и ведущих специалистов автобизнеса
 »  » О журнале » Журнал «Автозапчасти и автоаксессуары». Мнение участников рынка.
 
О ЖУРНАЛЕ
РЕКЛАМОДАТЕЛЮ
АРХИВ НОМЕРОВ
СТАТЬИ
ГРАФИК ВЫХОДА
ПОДПИСКА
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
КОНТАКТЫ
(495) 311-90-50

Свежий номер
Наши проекты
Дождь. Автозапчасти оптом.

www.rain-auto.ru
«Дождь». Автозапчасти и автоаксессуары оптом и в розницу для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Иж, Москвич, KIA, Daewoo, Hyundai, Chevrolet. Интернет-магазин автозапчастей. Доставка.
Поиск по сайту
О журнале

Корпоративный журнал «Автозапчасти и автоаксессуары» для Клиентов и Партнеров компании «Дождь». Концепция издания.
 
Журнал «Автозапчасти и автоаксессуары». Мнение участников рынка.

Журнал «Автозапчасти и автоаксессуары». Мнение участников рынка.

Уважаемые Коллеги, Партнеры, Друзья компании «Дождь»!
В августе 2008 г нашему корпоративному журналу «Автозапчасти и автоаксессуары» исполнилось три года. Первый номер журнала был создан и представлен нашим Клиентам и Партнерам на ежегодно проходящей международной автомобильной выставке Мотор Шоу 2005. Журнал был призван заменить имеющийся на тот момент прайс-лист печатного вида и сделать наше с Вами общение комфортным, интересным и более эффективным.

С тех пор, из месяца в месяц, мы выпускали номер за номером с актуальными ценами, полезной и нужной информацией о новых товарах и торговых марках, полноцветной и содержательной рекламой! За это время журнал стал неотъемлемым инструментом для работы и эффективным способом коммуникации, как для Клиентов, так и для Партнеров «Дождя».

И вот, спустя три года, встретившись вновь в стенах выставочного центра на очередной автомобильной выставке Интеравто 2008, мы попросили Коллег высказать их мнение об издании «Автозапчасти и автоаксессуары» и его концепции. Ниже, мы предлагаем Вам ознакомиться с их приятными отзывами!



Максуров Алексей,
Начальник отдела продаж ООО «Автокомплект», торговая марка «Ижорский глушитель»

Представляя целевую аудиторию, в области снабжения запасных частей к автомобилям – мне нравится журнал «Автозапчасти и автоаксессуары». На первых же страницах в издании располагается вся необходимая информация, в состав которой входит чёткое и понятное содержание; статья о повестке дня или другая актуальная тема; информационная полоса; условия работы. И особенно приятные эмоции, у меня вызывает страница с рекламным модулем нашей торговой марки.

"АиА": - Вы обращаете внимание на цены в каталоге, по которым реализуется ваша продукция?
Да, обращаем. Менеджеры вашей компании регулярно информируют нас обо всех предстоящих изменениях и нюансах, и мы со своей стороны тоже стараемся вовремя реагировать. С вашей компанией приятно работать.




Романова София,
Генеральный директор, ООО «Оберкрафт», торговая марка «OBERKRAFT»

Компания «Дождь» издаёт нужный журнал, не имеющий на сегодняшний день аналогов среди прочих изданий. Вся информация в данном журнале предоставляется удобно, наглядно и качественно. Общепринятые прайс-листы не содержат в себе такое количество полезной информации, а содержание изданий «Автозапчасти и автоаксессуары», может послужить значимым материалом для статей. Читать этот журнал познавательно и полезно!




Харанухин Олег Владимирович,
Директор по маркетингу ЗАО НПО «БелМаг»

Журнал «Автозапчасти и автоаксессуары», является очень интересным и удобным изданием для оптового покупателя. Кроме ценовой информации и ассортимента, журнал несёт в себе много полезной информации. Размещая на страницах журнала анонсы по производителям запасных частей, вашему журналу стоит также оповещать и об успехах покупателей, например, вести рубрику «Лучший покупатель компании «Дождь». Очень значимым дополнением к изданию служит его электронная версия, ведь чем живее будет журнал, тем больше будет успехов у него и у компании «Дождь». Хотя и на данный момент, это не просто прайс-лист, а уже полноценный журнал.




Горюнов Сергей Юрьевич,
Руководитель региональных продаж СК «Промавто», торговая марка «SLON»

Журнал «Автозапчасти и автоаксессуары» нам нравится, и интересен в частности, так как мы являемся поставщиками ВАЗа. Предоставляемое вами на рекламных правах выделение товарной позиции в прайс-листе, позволяет людям быстро и удобно находить нужную продукцию. Выделенная продукция бросается в глаза, и мы полагаем, что этот шаг будет способствовать нашей успешной продаже. Особенную помощь нашей компании оказывает публикация новостных статей в журнале. Так как при вводе новой продукции в магазин или в фирму потребитель теряется в выборе, а вся необходимая информация о новом товаре, находится изначально только у менеджеров отдела снабжения, и получается, что специалисты в области сбыта, имеют на руках один лишь прайс-лист. Издаваемые вами новостные статьи комментируют те или иные позиции новых товаров, и чем они отличаются от товаров других производителей, тем самым в очередной раз, подталкивая компанию к успешному развитию продаж.




Ерёмин Алексей,
Исполнительный директор ООО «Рекардо», торговая марка «РЕКАРДО»

Это замечательный журнал. Я бы даже мог подписаться на него как частное лицо, чтобы получать издание по почте на дом. В нём публикуется много инновационного материала, и в принципе журнал «Автозапчасти и автоаксессуары» отличается своим содержанием от серийных журналов об автозапчастях. У вашего журнала свой, оригинальный подход. Со страниц вашего издания можно получить разного рода информацию, начиная от политики, заканчивая новыми предложениями и идеями. Если бы мне некоторое время не приходил журнал, я бы просто требовал от своих служащих мне его предоставить. Собираю абсолютно все номера вашего журнала. Получаю от них исключительную пользу, и даже какие-то идеи бесплатно извлекаю для себя.




Ерофеев Игорь Викторович,
Руководитель проекта «AV Autotechnik» в странах СНГ

Такого рода журнал необходимо издавать каждой оптовой фирме, которая уважает себя как фирму, доминирующую на рынке. Публикация данных изданий должна осуществляться PR-отделами, так же необходимыми компаниям, занимающимся продвижение оптовых автозапчастей на рынке. С каждым днём автомобильный бизнес усложняется, успешно продавать становится тяжелее, конкуренция возрастает. Для продвижения торговли нужно всегда придумывать что-то новое, оригинальное, удобное, эти обязанности возлагает на себя журнал «Автозапчасти и автоаксессуары».

Каждый читатель журнала найдёт для себя полезные рубрики, например для закупщика уровень цен и ассортимента в журнале – это ориентир. Информативность данного журнала следует повышать, стоит сделать журнал ещё более новостным. К примеру, собирать мировую информацию об автомобильном бизнесе и автозапчастях, перерабатывать её на нашу, российскую специфику и публиковать в виде цитат или выдержек. Получится такой букварь для автобизнеса, с необходимой нам всем информацией. И возможно стоит даже разместить в нём обучающие статьи для персонала, работающего с автозапчастями.

"АиА": - Хотели бы вы стать автором этих новых рубрик?
Почему бы и нет, если бы мне позволяло время. Особенно сейчас, когда у нашего бренда с вашей фирмой завязались такие хорошие отношения.


О журнале | Напечатать новость

»

Наш опрос


Да, доверяю всегда
Да, но не во всем
Не доверяю, все вранье
Не доверяю, все реклама

»

Рубрикатор

Автожидкости
Автохимия
Аксессуары для внешнего тюнинга
Аксессуары для внутреннего тюнинга
Аксессуары для техосмотра и в дорогу
Аксессуары сезон весна-лето
Аксессуары сезон осень-зима
Аксессуары-прочее
Валы карданные, привод
Двигатель
Коробка передач
Краска
Кузов
Масла-Смазки
Отопление и стеклоочистители
Подвеска и колеса
Рулевое управление
Сцепление
Тормоза колес
Электрооборудование
Инструмент
Товары для СТО

Уважаемый посетитель сайта!
Если у Вас возникли вопросы, связанные с журналом «Автозапчасти и автоаксессуары» и Вы не нашли на них ответ на нашем сайте, сотрудники отдела маркетинга компании «Дождь» с удовольствием на них ответят!

Телефон для связи:
(495) 311-90-50, 311-76-77
Добавочный номер - 225

 
3 4

© 2022 ГРУППА КОМПАНИЙ «ДОЖДЬ» . ЖУРНАЛ «Автозапчасти и автоаксессуары»